Сервис идентификации вызовов "Этикетка", запущенный оператором "Билайн", успешно справляется с проблемой телефонного мошенничества и спама, даже без использования мобильного интернета. В ходе испытаний сервис смог сократить количество жалоб абонентов на шесть раз, практически устранив эту проблему. Эту информацию подтвердили представители компании, которые также отметили, что "Этикетка" является первым в России нативным решением, не требующим установки мобильного приложения. Отличительной особенностью данного сервиса является его зависимость от сетевых возможностей оператора, а не от мобильного приложения, что ведет к экономии заряда батареи. Важно отметить
Отзывы
Похожие новости
Русская гуманитарная миссия доставила в Ереван помощь переселенцам Карабаха



В Воронеже задержали украинского агента, готовившего теракт против офицера ВС РФ



На Кубани упал летательный аппарат, пожар на месте ЧП потушен



Редакция РБК направила письмо Татуловой после сообщений об угрозах журналистке



В пригороде Парижа задержали мужчину, захватившего заложников в ресторане



Сийярто объяснил, почему Венгрия поддержала 15-й пакет санкций против России


