Сервис идентификации вызовов "Этикетка", запущенный оператором "Билайн", успешно справляется с проблемой телефонного мошенничества и спама, даже без использования мобильного интернета. В ходе испытаний сервис смог сократить количество жалоб абонентов на шесть раз, практически устранив эту проблему. Эту информацию подтвердили представители компании, которые также отметили, что "Этикетка" является первым в России нативным решением, не требующим установки мобильного приложения. Отличительной особенностью данного сервиса является его зависимость от сетевых возможностей оператора, а не от мобильного приложения, что ведет к экономии заряда батареи. Важно отметить
Отзывы
Похожие новости
Семья погибшей при взрыве в ТЦ во Владикавказе получит миллион рублей



Песков назвал искупление преступления кровью на поле боя одним из путей амнистии



Грунтовые воды почти затопили рудник "Пионер", где завалило 13 горняков



Фальков исполнил желания детей и встретился с ними в Петербурге



ЦАХАЛ заявил об уничтожении оперштаба ХАМАС и его командного центра в Газе



Отреставрирован фасад аптеки Феррейна на Никольской улице


