Сервис идентификации вызовов "Этикетка", запущенный оператором "Билайн", успешно справляется с проблемой телефонного мошенничества и спама, даже без использования мобильного интернета. В ходе испытаний сервис смог сократить количество жалоб абонентов на шесть раз, практически устранив эту проблему. Эту информацию подтвердили представители компании, которые также отметили, что "Этикетка" является первым в России нативным решением, не требующим установки мобильного приложения. Отличительной особенностью данного сервиса является его зависимость от сетевых возможностей оператора, а не от мобильного приложения, что ведет к экономии заряда батареи. Важно отметить
Отзывы
Похожие новости
Путин поздравил сборную РФ с победой на международной олимпиаде по астрономии



ВСУ нанесли удар по школе в Петровском районе Донецка



В Нижнем Новгороде задержали братьев, напавших на пассажира московского метро



Участник СВО из Киргизии получил семь лет условно в Бишкеке


