Атомный ледокол "Арктика" завели в сухой док для планового техобслуживания




Первый атомный ледокол "Арктика" проекта 22220 прибыл в самый большой российский сухой док имени П.И. Велещинского, расположенный на Кронштадтском морском заводе, для проведения запланированного технического обслуживания и инспекции Российским морским регистром судоходства. Об этом проинформировали в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации.
Во время пребывания в доке будет выполнена всесторонняя проверка ключевых узлов и механизмов, оценка состояния корпуса под водой, инспекция и испытания рулевых механизмов и валопроводов, а также восстановление антикоррозийной защиты. Эти работы осуществляются экспертами Балтийского завода и Кронштадтского морского завода.
"Плановая проверка проводится согласно требованиям Российского морского регистра судоходства для подтверждения класса судна. Данная процедура является необходимой и проводится каждые 5 лет, что обеспечивает безопасность и техническую надежность эксплуатации ледокола в арктических условиях", – отмечается в заявлении.
В пресс-службе корпорации подчеркнули, что "Арктика" является головным судном проекта 22220 – самых больших и мощных ледоколов в мире. Его главная задача – обеспечение надежной круглогодичной навигации в западной части Арктики.
Отзывы
Похожие новости
Путин поблагодарил работников промышленности, чей труд делает Россию сильнее



Лавров на саммите G20 рассказал о работе РФ над продовольственной безопасностью



В Вашингтоне арестовали попытавшегося проникнуть в Капитолий мужчину с молотком



Новые конкурсы "Бессмертного полка" для жителей Московской области



Полиция Греции арестовала разыскиваемого властями Украины мужчину



Mundo Deportivo: суд не дал "Барселоне" зарегистрировать Ольмо


