Жители Мурманской области продолжают активно использовать Платформу обратной связи




В июне 2025 года жители Мурманской области отправили 4320 обращений через Платформу обратной связи.
Полученные от северян отзывы позволяют властям оперативно реагировать на возникающие проблемы и определять приоритетные направления деятельности, опираясь на актуальные потребности населения.
Наиболее активно обсуждаются вопросы, касающиеся медицинского обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства, состояния дорог и благоустройства территорий.
Кроме того, граждане поднимают вопросы, связанные с утилизацией отходов, сообщая о переполненных мусорных баках и несоблюдении графика вывоза мусора.
«Каждое обращение на Платформе отражает реальную ситуацию в жизни конкретного человека. Мы тщательно анализируем поступающую информацию, чтобы оказать помощь в кратчайшие сроки, – подчеркнул глава Центра управления регионом Мурманской области Артём Марышев».
Платформа обратной связи продолжает оставаться удобным и действенным способом взаимодействия между гражданами и органами власти. Каждое сообщение рассматривается соответствующими ведомствами, что позволяет оперативно реагировать на обращения и строить работу с учетом мнения жителей.
Отзывы
Похожие новости
Пляжи в Сочи остаются закрытыми из-за шторма, суда не выходят в море



На Новый год у россиян резко вырос спрос на туры в Абхазию, Шерегеш и Москву



РКН заблокировал более 44 тысяч мошеннических сайтов в 2024 году



Военные силы России заняли более выгодные рубежи


