Более 77 тысяч северян уже используют приложение «Госуслуги.Дом»




Сервис "Госуслуги.Дом" демонстрирует устойчивый рост популярности среди граждан Мурманской области и всей Российской Федерации. К началу июля 2025 года число пользователей платформы перешагнуло отметку в 11 миллионов по стране, из которых свыше 77 тысяч проживают в Кольском крае.
Сервис предлагает пользователям возможность передавать сведения со счетчиков и оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги, оформлять заявки на ремонтные работы и обслуживание, получать актуальную информацию о своей недвижимости, доме и деятельности управляющей организации. Благодаря функции "Гостевой доступ", владельцы жилья могут регистрировать в приложении временных жильцов, родственников или друзей, предоставляя им доступ к большинству возможностей сервиса.
Основная задача сервиса – упрощение коммуникации между жильцами и управляющими компаниями, а также поставщиками коммунальных услуг. К примеру, через платформу было передано более 19,5 миллионов показаний приборов учета, произведено свыше 13,5 миллионов транзакций по оплате счетов и отправлено более 6,5 миллионов заявок в управляющие организации.
В текущем месяце в приложении появилась новая важная опция – функция быстрого вызова экстренных служб. Теперь пользователи могут оперативно связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) по номеру телефона, указанному управляющей компанией в системе ГИС ЖКХ. Для этого необходимо нажать кнопку "Авария" на главной странице приложения. Система предоставит подсказки о том, в каких ситуациях следует обращаться в АДС (например, прорыв водопровода, отключение подачи электроэнергии, наличие запаха газа и т.д.). В нижней части экрана отобразится актуальный номер телефона АДС, по которому можно незамедлительно позвонить.
Приложение "Госуслуги.Дом" доступно для скачивания в магазинах приложений для любых смартфонов. Для начала работы необходимо авторизоваться через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Распространение "Госуслуги.Дом" отражает растущую заинтересованность россиян в цифровых решениях и стремление к упрощению процесса управления своим жильем.
Отзывы
Похожие новости
Роботы-кошки начали помогать в трех больницах столицы



На Кубани после крушения танкеров и разлива мазута ввели ЧС федерального уровня



Хоккейная команда Лукашенко играет без главы государства



Высокоскоростная ЖД магистраль будет связывать Москву и Санкт-Петербург



Путин пришел на прямую линию со знаменем морпехов Тихоокеанского флота



Владимир Путин приехал на ВДНХ, где пройдет съезд "Единой России"


