В Неделе красоты в Манеже принимают участие только российские производители




В рамках II Московской недели красоты проект "Сделано в Москве" раскрывает значительный потенциал столичных брендов в индустрии красоты и здоровья, отметила Кристина Кострома, возглавляющая московский департамент предпринимательства и инновационного развития.
II Московская неделя красоты стартовала в четверг и в этом году включает только российские компании. Более 500 брендов из Москвы представили свою продукцию в выставочном центре "Манеж", включая косметические средства, декоративные предметы, украшения и сладости.
Отзывы
Похожие новости
На Кубани упал летательный аппарат, пожар на месте ЧП потушен



Французские протестующие напали на польских дальнобойщиков



По двум программам в Подмосковье оснастили 38 детских школ искусств



ЦСКА обыграл "Нефтехимик" и продлил серию побед в КХЛ до десяти



МИД Китая призывает США прекратить нарушать мир и стабильность в АТР



Осужденный украинец оказался причастен к убийству девочки в Петербурге в 2007-м


