В Неделе красоты в Манеже принимают участие только российские производители




В рамках II Московской недели красоты проект "Сделано в Москве" раскрывает значительный потенциал столичных брендов в индустрии красоты и здоровья, отметила Кристина Кострома, возглавляющая московский департамент предпринимательства и инновационного развития.
II Московская неделя красоты стартовала в четверг и в этом году включает только российские компании. Более 500 брендов из Москвы представили свою продукцию в выставочном центре "Манеж", включая косметические средства, декоративные предметы, украшения и сладости.
Отзывы
Похожие новости
При пожаре в коммуналке в историческом центре Петербурга пострадали 4 человека



До пяти катков в Подмосковье организовали 62 автобусных маршрута



ХАМАС требует от МУС привлечь Израиль к суду из-за гибели французского дипломата



Москвичам стоит быть внимательными на улице вечером в воскресенье



Речь о национализации "Балтики" в настоящее время не идет



Канадцы Гиллес и Пуарье лидируют после ритм-танца на финском этапе Гран-при


