Новая технология, названная "Этикетка" (18+), была внедрена ПАО "Росбанк". Это стало одним из первых успешных применений данной технологии в России, сообщает ПАО "Вымпелком". "Этикетка" позволяет компании "Росбанк" визуально выделяться во время звонка клиентам и отображать на их телефонах номер и название банка, словно это запись в телефонной книге. Эта возможность оказывается особенно полезной при необходимости достучаться до занятых людей или тех, кто не отвечает на звонки с незнакомых номеров. Компания может "брендировать" свои исходящие вызовы с помощью этой технологии от Билайна. Сервис проходит предварительную модерацию и отображает дополнительную информацию, такую как название бренда и сфера деятельности организации, на экране вызываемого абонента. Важно отметить, что информация из "Этикетки" не замещает и не изменяет информацию о номере вызывающего абонента и передается в дополнение к ней. Она также может быть отображена как внутри, так и вне сети Билайн, при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором, подчеркивает ПАО "Вымпелком".
Отзывы
Похожие новости
Путин и Мишустин поздравили работников транспортной отрасли РФ с праздником



Совет директоров Hyundai Motor одобрил продажу завода в РФ за 10 тысяч рублей



Песков заявил, что Россия не вмешивалась и не будет в выборы в Румынии



Пять светофоров модернизировали за неделю



"Национальное объединение" запустило петицию в поддержку Марин Ле Пен



Музыкальный критик Сергей Бирюков умер на 75-м году жизни


